7Б Мамедли Эльджан

0 б.

2023 — 2024 учебный год

3 четверть 4 четверть
1 четверть 2 четверть
Предыдущие года (2021 - 2022, 2022-2023)

 

2022 — 2023 учебный год

3 четверть 4 четверть
март «Сила духа» — 2 б.

март — наследники славных традиций — 2б.

8 марта — подготовка к  8 Марта  (2,2 б.)

март — экологический квест «Чистая планета» — 2+2 б.

23 февраля — участник конкурса смотра строя и песни (2,6 б.)

10 февраля — организатор «Недели наук» — 5б.

28 января — Участники концерта Рождественского фестиваля — 2,5 б.

28января — Участие в постановке «Чудесный доктор» — 2,3 б.

январь — участник спектакля «Кот в сапогах» — 3б.

21 февраля — акция «Язык мой — гордость моя!» — 2,5 б.

февраль — Подарок солдатам — 2,5 б.

февраль — акция «Зарядись здоровьем! — 2,3 б.

 

Под парусом книги — 2 б.

В поисках 5 элемента — 2 б.

 

1 четверть 2 четверть
18 октября — Письма солдатам — 1 б.

17 октября — Неделя финансовой грамотности — 6 б.

1 октября — подготовка открытки ко Дню учителя — 1,5б.

8 сентября — День начала блокады (радиопередача «Дневники блокадных школьников») — 0,5б.

8 сентября — День начала блокады («Гвоздика памяти») -2б.

22 декабря — участник спектакля «Кот в сапогах» — 3б.

14 ноября — сбор макулатуры — 1б.

городской Проект игры «Наследники-Хранители» — 3б.

16 ноября — акция «Мы вместе» (День толерантности) — 1б.

декабрь — школьные олимпиады — 2б.

Новогодняя компания — 3 б.

2021 — 2022 учебный год

3 четверть 4 четверть
21 февраля — акция «Каждый листик лесу дорог» (1)

16 февраля — танцевальный флэшмоб «ЗОЖигай» (3)

13 апреля — Брейн-ринг для участников районной игры «Наследники славных традиций» (3)
1 четверть 2 четверть
19 октября — праздник пятиклассника (2)

11 октября — акция «Каждый листик лесу дорог» (1б)

5 октября — конкурсы для учителей (3)

5 октября — видеопоздравление учителей (3)

8 сентября — участие в акции «Гвоздика памяти» (2)

7 ноября — Большой этнографический диктант (3б)

Мой прогресс

Достижения

 

 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x