7А Артемьева Анастасия

0 б.

2023 — 2024 учебный год

3 четверть 4 четверть
1 четверть 2 четверть
18 октября — участник недели «Финансовой грамотности» — 2  б.

волонтеры, делающие медальки для учителей — 2,5 б

Победитель конкурса мемов ко Дню волонтера — 2б

Ноябрь. Учи.ру — 0,5 б.

Конкурс эссе «Моя социальная инициатива» — 2 б.

регистрация в РДДМ — 0,5

Личные достижения — 1, 5 б.

Предыдущие года (2021 - 2022, 2022-2023)

2022 — 2023 учебный год

3 четверть 4 четверть
10 февраля — организатор «Недели наук» — 3б.

февраль — буккроссинг: реклама книги — 2 б.

16 января — сбор макулатуры — 1 б.

16 января — благодарность за участие в акции «Каждый листик лесу дорог» — 1 б.

7 марта — дублер — 2,9 б.

Участие в марафоне «Зарядись здоровьем» -3 б.

Участник марафона ЗОЖ — 3б.

12 апреля — участник квест-игры «Космическое путешествие» — 2, 6 б.

1 четверть 2 четверть
1 октября — видеопоздравление для учителей — 2б.

15 сентября — Письмо водителю  — 1,5б.

Волонтерство (макулатура) — 1б

Благодарность за участие в акции «Каждый листик лесу дорог» (сентябрь) — 1б.

День начала блокады («Гвоздика памяти») -2б.

Участие в марафоне «Зарядись здоровьем» -3 б.

19 ноября — олимпиада «Безопасные дороги» — 1,5б.+0.5

25 ноября — День мам (создание плакатов и хэштегов) — 2,5 б.

 

 

2021 — 2022 учебный год

3 четверть 4 четверть
10 марта — проведение «Перемен к лучшему» (3)

1 марта — выставка рисунков (3)

21 февраля — акция «Каждый листик лесу дорог» (1)

16 февраля — танцевальный флэшмоб «ЗОЖигай» (3)

6 мая — шествие, приуроченное к празднованию Дня Победы (3)

19 апреля — творческая работа, посвященная Дню памяти (3)

1 четверть 2 четверть
12 октября — Олимпиада «Наше наследие»(3)

5 октября — украшение школы ко Дню учителя (1,5)

5 октября — поздравление учителей (3)

8 сентября — акция «Гвоздика памяти» (2)

 

3 декабря — сочинение на тему «Герой нашего времени» (3)

Мой прогресс

Достижения

 

 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x