6А Чурак Эмилия

0 б.

2024 — 2025 учебный год

3 четверть 4 четверть
1 четверть 2 четверть
Предыдущие года

2023 — 2024 учебный год

3 четверть 4 четверть
Январь — акция «Каждый листик лесу дорог» — 2 б.

Январь — «Гвоздика памяти» — 1,5 б.

ЗОЖ-марафон — 2, 5 б.

Смотр строя и песни — 2,5 б.

Организация праздника для мальчиков — 0, 5 б.

Участники концерта к 8 Марта — 2 б.

Март — Каждый листик лесу дорог (макулатура) — 2 б.

Май — акция «Каждый листик лесу дорог» — 2 б.

марафон «ЗОЖ» — 1, 5 б.

Открытка ветеранам/ открытка петербуржцам — 2 б.

Субботник  — 2 б.

Викторина, посвященная Дню Победы — 1 б.

«Гвоздика памяти» — 1,5 б.

Игра «Безграничный космос» — 2 б.

1 четверть 2 четверть
Сентябрь. сбор макулатуры — 2 б. Письма солдатам — 2 б.

2022 — 2023 учебный год

3 четверть 4 четверть
Активное участие в Экомарафоне — 3 б

16 января — сбор макулатуры — 1 б.

20 декабря — Конкурс Новогодней игрушки — 2 б.

Январь — Разговоры о важном: творческие работы — 2б.

буккроссинг — реклама книги — 2 б.

6 марта — сбор макулатуры — 1 б.

8 марта — Участник команды конкурса «Чары весны» (2,7 б.)

Победитель — 3б.

 марта — Участник команды конкурса «Чары весны» (2,7 б.)

15 мая — сбор макулатуры — 1 б.

1 четверть 2 четверть
1 октября — танцевальный номер для учителей — 2б.

Волонтерство (макулатура) — 1б.

1 октября — подготовка открытки ко Дню учителя — 1,5б.

16 ноября — акция «Мы вместе» (День толерантности) — 1б.

Игры «Экоотряд» — 3б.

2021 — 2022 учебный год

3 четверть 4 четверть
18 марта — акция «Крымская лаванда» (3)

1 марта — выставка рисунков (3)

21 февраля — акция «Каждый листик лесу дорог» (1)

27 января — участие в акции «Гвоздика памяти» (2)

27 апреля — «Здоровые игры» (3)

6 апреля — поделка к Пасхальному фестивалю (3)

1 четверть 2 четверть
5 октября — рисунки ко Дню учителя (3)

8 сентября — акция памяти жертв теракта (3)

9 декабря — конкурс «Игрушка на елку» (3)

Новогодняя игрушка — 2 б.

Мой прогресс

Достижения

 

 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x