ВЫБЫЛА 20.0.23 -7Б Карасева Дарья

0 б.

Достижения

Активист класса I (2021-2022 уч.г.) Иконка

2023 — 2024 учебный год

3 четверть 4 четверть
1 четверть 2 четверть
Предыдущие года (2021 - 2022, 2022-2023)

2022 — 2023 учебный год

3 четверть 4 четверть
март — спортивные соревнования — 2 б.

март — наследники славных традиций — 1б.

февраль -буккросиинг: буктрейлер — 2,5 б.

23 февраля — участник конкурса смотра строя и песни (2,6 б.)

16 января — сбор макулатуры — 1 б.

16 января — благодарность за активное участие в акции «Каждый листик лесу дорог» — 2 б.

1 четверть 2 четверть
18 октября — старт игры «Наследники славных традиций» — 1б.

18 октября — Письма солдатам — 1 б.

5 октября — дублер на День учителя — 2,5б.

1 октября — подготовка открытки ко Дню учителя — 1,5б.

сентябрь — Волонтерство (макулатура) — 1б.

Благодарность за активное участие в акции «Каждый листик лесу дорог» — 4,5 б.

21 сентября — рисунок ко Дню мира — 2 б.

8 сентября — День начала блокады (радиопередача «Дневники блокадных школьников») — 0,5б.

8 сентября — День начала блокады («Гвоздика памяти») -2б.

3 сентября — День памяти жертв Беслана (эссе для ВК) -2,2 б.

 

Новогодняя компания — 3 б.

2021 — 2022 учебный год

3 четверть 4 четверть
14 марта — День безобразно хорошего настроения (2)

16 февраля — танцевальный флэшмоб «ЗОЖигай» (3)

1 четверть 2 четверть
19 октября — праздник пятиклассника (2)

5 октября — украшение рекреации ко Дню учителя (3)

13 сентября — рисунок «Блокадное детство» для районной акции «Памяти достойно» (2)

8 сентября — участие в акции «Гвоздика памяти» (2)

30 августа — участие в акции  «Каждый листик лесу дорог» (1)

30 августа — активное участие в акции «Каждый листик лесу дорог» (4)

4 декабря — победа в БиблиоОлимпе (2)

14 декабря — Библиоолимп (3)

6 декабря — акция «Каждый листик лесу дорог» (1)

6 декабря — активное участие в акции «Каждый листик лесу дорог» (2,5)

11 ноября — Совет актива школы (2)

Мой прогресс

Грамоты

 

 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x